Специализация агентства

Мы специализируемся на комплексных исследованиях, которые позволяют разработать конкретный план по достижению поставленных перед бизнесом задач. Наша команда создаёт уникальные стратегии, которые помогают нашим клиентам достигать максимальной эффективности и результативности.

Анализ рынка и его тенденций

  1. Изучение основных параметров рынка, таких как объем продаж, структура продаж, конкурентная среда и т.д.
  2. Анализ тенденций развития рынка и потенциальных возможностей для бизнеса.
  3. Изучение потребностей и предпочтений потребителей на данном рынке.
  4. Сбор информации о новых продуктах, технологиях и услугах, которые могут повлиять на развитие рынка.
  5. Оценка перспектив развития отдельных сегментов рынка и выявление возможностей для входа на новые рынки.

Разработка бизнес моделей под ключ

  • Сбор данных о текущей рыночной ситуации и ее прогнозирование

  • Анализ конкурентов и проработка SWOT-анализа для улучшения бизнес-стратегии

  • Разработка целевой аудитории и ее потребностей, что позволяет создать уникальную продукцию или услугу

  • Составление бизнес-плана включая финансовую, маркетинговую и операционную стратегии

  • Расчет показателей эффективности бизнеса и анализ потенциального риска, чтобы принять взвешенное решение о жизнеспособности проекта.

Осуществление опросов, интервью и фокус-групп для получения обратной связи от потребителей

  1. Планирование и разработка исследования. На этом этапе мы определим цели и задачи исследования, выберем методики опросов, интервью и/или фокус-групп, разработаем график проведения исследования, а также определим критерии подбора респондентов.
  2. Подбор респондентов. Мы подбираем респондентов в соответствии с критериями, определенными на первом этапе. Это может быть опрос случайно выбранных людей на улице, клиентов компании, потребителей конкретного продукта или услуги, а также профессиональные эксперты и т.д.
  3. Проведение опросов, интервью и/или фокус-групп. Мы используем разные методики для получения обратной связи от респондентов: структурированные или неструктурированные интервью, различные типы опросов (телефонные, личные, онлайн и т.д.), а также проведение фокус-групп (модераторский подход, метод групповой дискуссии и т.д.).
  4. Анализ и интерпретация полученных данных. Мы анализируем и интерпретируем данные, полученные в результате опросов, интервью и/или фокус-групп, и выделяем наиболее значимые для решения поставленных задач.
  5. Формирование итогового отчета. На этом этапе мы подводим итоги исследования, формируем отчет с анализом полученных данных и рекомендациями по дальнейшим действиям.

А так же...

  • Оценка потребительского спроса и приверженности бренду.
  • Исследование конкурентов и анализ их стратегий и успешных кейсов.
  • Оценка узнаваемости бренда и влияния маркетинговых кампаний на целевую аудиторию.
  • Изучение потребительского поведения и анализ его изменений и тенденций.
  • Осуществление опросов, интервью и фокус-групп для получения обратной связи от потребителей.
  • Качественный и количественный анализ данных, полученных в результате маркетинговых исследований.
  • Разработка и тестирование новых продуктов, брендов и маркетинговых кампаний.
  • Исследование рынков новых стран и поиск возможностей для расширения бизнеса.
  • Анализ данных и создание информационных дашбордов для управленческого принятия решений.
  • Оценка инвестиционного потенциала проекта и компании.
  • Составление отраслевых дайджестов.
  • Анализ сегментов рынка.