Наша работа в цифрах

0

Проведенных исследований разного маштаба
0

Разработанных бизнес-планов для компаний различных маштабов
0

Организованных фокус-группы как в оффлайн, так и в онлайн формате
0

Подготовленных на основе исследований дайджестов

Наши кейсы

Коммерческий аудит с целью выявления проблем и возможностей в бизнесе и разработкой рекомендаций по их устранению или корректировке.

Основным запросом компании было проведение внутреннего коммерческого аудита, сопоставление данных с трендами и тенденциями на рынке и разработка плана корректировки деятельности компании для повышения ее эффективности на рынке.

Коммерческий аудит проводился с целью выявления проблем и возможностей в бизнесе и разработкой рекомендаций по их устранению или корректировке.

В результате проведенной работы было выявлено, что ключевой проблемой стало отсутствие четкой и понятной всем подразделениям маркетинговой стратегии развития компании, в том числе: отсутствие четкого позиционирования бренда на рынке, слабая отстроенность компании от конкурентов, непроработанная коммуникационная политика компании.

Совместная работа по разработке маркетинговой стратегии компании позволила ей усилить позиции бренда на рынке, сформировать выгодные предложения для клиентов и как следствие расширить клиентский портфель, что привело к увеличению объемов продаж и усилению позиций компании на рынке.

Расширение географии сбыта.

Запрос клиента: в связи с планами компании расширить географию сбыта, появилась потребность в исследовании перспектив выхода в новые регионы.

Определение новых товарных направлений является важной задачей для компании, которая планирует расширение бизнеса. Для эффективной работы фирмы необходимо иметь всестороннюю информацию о потенциальных рынках сбыта, возможных конкурентах и планировать стратегию продвижения на новые рынки.

Исследование перспективных рынков, вероятности успешного входа на рынок, а также рисков, связанных с потенциальными инвестициями, является ключевым при рассмотрении расширения бизнеса.

Первым этапом работы является анализ нового рынка и конкурентной среды на всевозможных уровнях. Необходимо изучить различные характеристики каждого из потенциальных рынков сбыта, углубленно изучить потребительские предпочтения, а также потенциальные объемы продаж.

Содержательный анализ конкурентной среды является также необходимым в данных рамках: нужно выстроить оценку уровня конкуренции, выделить наиболее сильных игроков на рынке и понять, какое место в этой конкурентной среде может занять новый игрок.

После этого происходит выбор фокусных рынков, вход на которые для компании становится наиболее выгодным и перспективным. Важно учитывать, что выбор каждого рынка должен быть обоснован и основываться на юридических, экономических и маркетинговых аргументах. Нужно оценить все возможные риски и выработать эффективные меры защиты в случае рисков для бизнеса.

В итоге проведенной работы разрабатывается стратегия расширения бизнеса с учетом всех собранных данных, включая расчет необходимого объема инвестиций и источников их предоставления.

Разработка стратегии развития системы розничных продаж.

Ключевым запросом компании была разработка стратегии развития системы розничных продаж в условиях современного состояния рынка кабельной продукции.

Для реализации поставленной задачи был проведен анализ текущего состояния рынка, выявлены потенциальные возможности и риски, проведена оценка конкурентов. Одним из ключевых элементов было выявление текущей потребительской повестки, понимание перспектив в этой области, включая анализ недостатков и позитивных факторов сферы.

Это помогло определить цели и стратегию, позволяющие компании достичь желаемой цели. В частности, компании было рекомендовано внедрить современные информационные технологии для повышения уровня сервиса и удобства работы со своими покупателями.

Важными этапами при разработке стратегии было также определение границ, которые могут помочь компании укрепить свои позиции на рынке, в том числе анализ новых перспективных географических рынков, и выбор оптимальной системы инвестирования.

Таким образом, разработка и реализация комплексной стратегии по развитию системы розничных продаж позволяют компании претендовать на лидирующее положение на рынке и улучшение свой результативности.

Оценка и выбор новых перспективных товарных направлений.

В процессе роста и развития компании часто возникают запросы, связанные с возможностью компании расширять свой бизнес, осваивая новые товарные направления. Именно с этим запросом – оценка и выбор новых перспективных товарных направлений – компания обратилась к нам.

Работа над кейсом состояла из следующих этапов:

  1. Исследование рынка: изучение трендов, рыночной конъюнктуры, конкурентов и потребностей клиентов.
  2. Анализ данных: сбор и анализ данных о предложениях, емкости каждого товарного направления, потенциальных продажах, перспективных клиентах и конкурентах.
  3. Выбор направлений: на основе анализа данных о рынке, товарах и предложении и спросе на рынке, а также с учетом возможностей компании был осуществлен выбор нескольких перспективных товарных направлений.
  4. Расчет и анализ затрат компании на запуск нового направления: в результате было выбрано одно товарное направление, для которого совместно с сотрудниками компании был разработан детальный бизнес-план.

Разработка стратегии развития компании для увеличения объемов продаж.

Основной целью запроса была — разработка стратегии развития компании для увеличения объемов продаж и укрепления позиции на рынке.

Для этого необходимо было провести анализ рынка, конкурентов и потребителей, разработать маркетинговую стратегию и определить основные направления развития.

Первым шагом в разработке стратегии был анализ рынка: оценка объёмов сбыта, доли рынка, потребительских привычек и спроса на продукцию компании, что дало возможность оценить возможности и перспективы развития.

Важно также было провести исследование конкурентов, выявить их преимущества и недостатки, а также определить их маркетинговые стратегии. На основе полученных результатов была разработана собственная маркетинговая стратегия и выбраны оптимальные инструменты продвижения продукции, которые позволили привлечь большее количество потенциальных клиентов и увеличить объемы продаж.

Кроме того, необходимо было определить перспективных партнеров и сформировать новые сотруднические отношения с внешними организациями, что позволяет компании развивать дополнительные каналы продаж, укреплять конкурентные преимущества и повысить качество обслуживания клиентов.

Разработка коммуникационной стратегии компании для усиления позиций бренда.

Запрос клиента – разработка коммуникационной стратегии компании для усиления позиций бренда на рынке.

Для создания успешной коммуникационной стратегии необходимо учитывать различные факторы, включая такие как оценка текущего восприятия бренда потребителями, партнерами и конкурентами, оценка позиций бренда на рынке, коммуникационные особенности целевой аудитории, уровень коммуникационной активности конкурентов и анализ выбираемых ими каналов продвижения собственных брендов.

После проведенного анализа в процессе обсуждения промежуточных итогов с клиентом пришли к соглашению, что основной целью коммуникационной стратегии станет увеличение узнаваемости бренда как на тех рынках, где компания уже реализовывает свою продукцию, так и на новых географических рынках, на которые компания только начинает выходить. Корректировка позиционирования бренда не потребовалась.

Исходя из поставленной цели был выбран оптимальный набор коммуникационных инструментов, включающий в себя рекламу, SMM, PR-активности, мероприятия  и др. Также были определены  временные рамки, бюджет, механизмы контроля и оценки эффективности реализации стратегии. Важно понимать, что коммуникационная стратегия компании уже на этапе ее реализации требует постоянного контроля и корректировок с целью ее адаптации к изменяющейся среде и потребностям клиентов.

Наши клиенты